Спешите или не в офисе? Вы можете выбрать между ускоренным просмотром Общих Сведений или полным просмотром сайта ниже.

Нажмите, чтобы увеличить
понедельник, 31.03.14

Медиа результаты Сочи!

Узнайте больше о медиа показателях Олимпиады!

XXII Зимние Олимпийские игры стали одним из самых заметных событий в современной истории России. Инвестиции во все сферы, хоть как-то связанные с Играми зашкаливали. Медиа рынок не стал исключением. 10 ФАКТОВ О МЕДИА В СВЕТЕ XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

1. Олимпиада стала самым рейтинговым событием на ТВ.
Суммарный рейтинг по 2 каналам, транслировавшим церемонию открытия Олимпийских Игр-Первый и Россия 1 был 34,3 (All 18+), а церемонии закрытия-29,2 (All18+). Даже учитывая, что рейтинг церемонии закрытия оказался чуть ниже, чем церемонии открытия, обе трансляции показали отличный результат. Обычно столь высоких рейтингов по этим каналам достигает лишь новогоднее обращение президента.

2. Изначальный прогноз от Video International был более чем сдержанным.
Video International предсказывал рейтинг не выше 8-9 пунктов на Первом, что оказалось занижением в 2 раза. Командный зачёт по фигурному катанию и произвольная программа заняли второе место по рейтингам среди олимпийских трансляций.

3.  Цены на "Олимпийские" GRP.
ТВ каналы выпустили специальный прайс-листы для олимпийских трансляций, цены в которых были минимум на 30%-50% выше обычного.

4. Высокий уровень онлайн смотрения показал-не только ТВ может давать охват.
3 миллиона онлайн зрителей церемонии открытия Олимпийских Игр-это почти 10% от ТВ аудитории этого события. Онлайн аудитория церемонии закрытия была и того больше (+28% на топ 3 российских спортивных ресурсах, транслировавших церемонию: Russia.tv, sportbox.ru, vesti.ru).

5. Не хоккеем единым.
stadium
Исходя из данных ТВ мониторинга, фигурное катание, биатлон и хоккей-всё ещё самые популярные зимние виды спорта. В общей сложности каждый из этих видов спорта собрал суммарную аудиторию более 40 миллионов зрителей старше 18 лет за период Олимпийских Игр. В целом все виды спорта перешагнули планку аудитории в 15 миллионов человек старше 18 лет, что показывает высокий интерес к событию.

6. Эти Олимпийские Игры стали очень "социально-ориентированными".
Общее количество упоминаний Олимпиады в vk.com перевалило за 54 миллиона.

7. Instagram.
hashtag
Самым популярным хештегом стал sochi2014 с 726 тысячами публикаций, что больше, чем у самого растиражированного хештега лондонской Олимпиады, количество публикаций которого составило 480 тысяч.

8. Наиболее популярными спортсменами стали фигуристы.
social media
В список "самых добавляемых" vk.com вошёл лишь один не фигурист-Дмитрий Малышко (биатлон). Юлия Липницкая-восходящая звезда российского фигурного катания стала лидером этого своеобразного зачёта, набрав-281691 подписчиков.

9. Обсуждение спонсоров Олимпиады онлайн, показало лидирующие позиции Мегафона в этой гонке, который собрал почти 21% упоминаний в социальных сетях.
winners
Мегафон чаще всего упоминался в Рунете на протяжение Олимпийских Игр. Большое количество упоминаний МегаФона было также связано с тем, что в день закрытия Олимпийских Игр компания разослала всем абонентам sms с благодарностью за то, что они поддерживали Олипиаду.
sponsors
10. Паралимпиада, как отдельное событие не была столь широко освещена на ТВНесмотря на то, что Открытие и Закрытие Паралимпиады набрали внушительные рейтинги на двух транслировавших их каналах-10,3 Открытие и 8,6 Закрытие, цены на размещение в этот период не были вынесены отдельной категорией. Наиболее смотримыми видами спорта на Паралимпиаде стали хоккей на санях и кёрлинг на колясках. Так или иначе Зимняя Олимпиада и Паралимпиада в Сочи завершились, все медали вручены, а статистики измерены. Если хотите получить ещё статистики, заходите на наш сайт www.mediacom-russia.ru и узнайте больше !


blog comments powered by Disqus